Главная / Блог / Зачем бизнесу мобильное приложение. Часть 1

Бизнес

Зачем бизнесу мобильное приложение. Часть 1

Раньше многие думали, что сайт для бизнеса - это не более чем имиджевая составляющая, а сейчас для многих сайты  - основной канал привлечения клиентов и канал продаж. Зачастую сайты начинают делать раньше, чем писать бизнес-план. То же самое происходит и с мобильными приложениями. Уже появились многомиллионные бизнесы, которые построены вокруг мобильных приложений и окружающих их систем. Давайте попробуем разобраться, чем же мобильное приложение может помочь вашему бизнесу.

1. Взаимодействие напрямую с вашими клиентами

Если вы регулярно проводите акции и генерите новости, то с помощью  мобильного приложения вы можете сообщать о новинках каждому заинтересованному клиенту сразу же после их публикации.  Вашему клиенту не придется заходить на сайт, чтобы узнать об изменениях, ему не нужно будет разгребать кучу писем и искать среди них интересное. Ваша новость сама придет к нему в мобильный телефон, который целый день находится с ним, - с помощью PUSH-уведомлений, которые отправляет мобильное приложение.

2. Вся важная информация всегда с собой

У вас есть сотрудники, которые вынуждены работать вдали от своего компьютера, но при этом им необходимо иметь под рукой важную и актуальную информацию (прайс-листы и скидки, данные об ассортименте и др.). Им поможет мобильное приложение, которое обновляется в режиме реальном времени и содержит в себе весь необходимый им объем информации. Сотрудники скажут вам только спасибо, если им не придется больше ежедневно носить при себе большую папку бумаг и брошюр или переживать за ноутбук, который может разрядиться в самый неподходящий момент. Я, например, даже презентации на встречах зачастую демонстрирую на экране телефона. 

3. Предоставление удобного сервиса вашим клиентам

Если вы предоставляете какие-либо регулярные услуги вашим клиентам (запись на прием к специалисту, заказ такси или доставки, продажа товаров периодического спроса и т.д.),  с помощью мобильного приложения вы даете вашим клиентам дополнительный способ оформления заказа ваших услуг. Ваши клиенты получат возможность заказывать ваши услуги в удобное для себя время и месте, без привязки к звонку и общению с оператором. Такая возможность значительно повышает лояльность клиента к вашему бизнесу: ведь нерабочее время или выходной теперь не помеха для записи на маникюр, на примерку в шоурум или организации похода к юристу. А это в наше стремительное время дорогого стоит. Сам сколько раз только перед сном вспоминал о бесконечно планируемом визите к стоматологу 

В общем, у мобильного приложения есть большое количество возможностей и перспектив, которые вы и ваши клиенты могут открыть для себя, а потом усовершенствовать их. За мобильными технологиями будущее. И тот, кто будет их своевременно внедрять, тот и станет  лидером в своей отрасли.

Продолжение следует…



Агальцов А.В.
Центр Мобильных Разработок